Строительство. Ремонт - каталог компаний в
- Стройматериалы оптом (586 компаний)
- Стройматериалы розница (160 компаний)
- Магазины инструментов (2 компании)
- Электротовары, электрооборудование (205 компаний)
- Строительные фирмы (167 компаний)
- Магазины сантехники и отопления (176 компаний)
- Продажа инструмента (144 компании)
- Окна, двери, жалюзи (297 компаний)
- Производство стройматериалов (64 компании)
- Торговые компании - сельхозтехника, инвентарь (94 компании)
- Строительство дорог (25 компаний)
- Ремонт и отделка (160 компаний)
- Торгово-производственные компании - отопительное оборудование (56 компаний)
- Электромонтаж (74 компании)
- Проектные фирмы и конструкторские бюро (98 компаний)
- Ландшафтный дизайн (25 компаний)
- Ремонт оборудования и инструмента (10 компаний)
- Дизайн интерьера (41 компания)
- Строительная техника (81 компания)
- Геодезические работы (20 компаний)
- Монтаж металлоконструкций (58 компаний)
- Научно-производственные предприятия, НПО (3 компании)
- Буровые работы (9 компаний)
- Камины и печи (28 компаний)
- Деревообработка (39 компаний)
- Торгово-производственные компании - натяжные потолки (14 компаний)
- Сварочное оборудование (24 компании)
- Прокат инструмента (7 компаний)
В разделе Строительство. Ремонт содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории Строительство. Ремонт во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела Строительство. Ремонт включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.